Моторное масло Essolube TDX SAE 10W-40
Масло Essolube TDX SAE 10W-40 - всесезонное масло особо высокого качества для дизелей, специально разработанное для обеспечения исключительной защиты современных, отвечающих последнему слову техники, высокомощных дизельных двигателей, применяемых на дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. При производстве дизельного масла Essolube TDX SAE 10W-40 используются базовые масла глубокой очистки высшего качества, что обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, сохранение необходимого уровня вязкости при высоких температурах и низкую испаряемость.
Масло Essolube TDX SAE 10W-40 особенно рекомендуется для применения в дизелях высокой мощности, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов.
Преимущества Essolube SAE TDX 10W-40
Обеспечение низкого уровня выбросов современных дизельных двигателей предъявляет особые требования к моторному маслу. Высочайшее качество и надежность масла Essolube TDX SAE 10W-40 обеспечивает исключительную надежность и работоспособность как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Ниже приведены основные свойства и преимущества этого масла: исключительная термоокислительная стабильность обеспечивает более высокую степень чистоты двигателя. Отличные противоизносные и противозадирные свойства снижают износ. Высокий резерв щелочного числа обеспечивает долговременную защиту от образования отложений. Отличные низкотемпературные свойства облегчают подачу масла к ответственным поверхностям подшипников при запуске. Высокая стабильность к сдвигу и сохранение класса вязкости защищает детали двигателя при высоких температурах. Стойкость к высокой температуре/высокой скорости сдвига снижает образование задиров в двигателе.
Применение Essolube TDX SAE 10W-40
Дизельные двигатели без и с турбонаддувом. Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков. Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве.
Спецификации:
Категория и класс:
• ACEA E3/B4/B2 Daimler Chrysler MB 228.3
• MAN M3275
• Scania LDF
• Volvo VDS-2
• Renault RVI RD
• API CF