Моторное масло Delo 400
Chevron Delo 400 масла для тяжелых условий работы, исключительные, сверх высокого качества, универсальные для всех двигателей, масла, которые превосходят требования промышленности и требования эксплуатационной характеристики изготовителей оборудования.
Они разработаны с применением самых новых высокого уровня присадок для защиты двигателей по стандарту EPA (Агентство по защите окружающей среды), принятого до и после 1998 г., по выбросу частиц в выхлопных газах грузовиков, эксплуатируемых на дорогах и использующих дизельное топливо с высоким или низким содержанием серы.
Chevron Delo 400 SAE 10W, 20, 30, 40, и 50 разработаны с применением хорошо отобранных высококачественных гидропроцессных базовых масел превосходящих полусинтетические базовые масла и новейшей оптимальной смесью дисперсанта, детергента, ингибитора окисления и противоизноса, ингибитора коррозии и противопенных присадок.
Chevron Delo 400 SAE 10W-30, разработано с базовыми маслами ISOSYN™ (высококачественными базовыми маслами превосходящими полусинтетические базовые масла)Применение
Масла Chevron Delo 400 применяются в смешанном парке и рекомендуются для четырех тактных бензиновых и всех четырех тактных и двух тактных дизельных двигателей, эксплуатируемых в жестких условиях и переменных климатических условиях.Масла Chevron Delo 400 отличны для применения в новых усовершенствованных двигателях, разработанных по требованию понижения числа выхлопных частиц, с четырех клапановой головкой цилиндра, турбонаддувом, распределением зажигания, связанного с топливными инжекторами, более короткими поршнями, большей мощностью, максимальным давлением зажигания при 15,858 кПа и выше, промежуточным охлаждением, электронным распределением топлива и коталитеческими нейтрализаторами.
Масла Chevron Delo 400 также разработаны для наилучшей эксплуатационной характеристики в более старых двигателях, употребляющих дизельное топливо с нормальным, высоким или низким содержанием серы.
Масло Chevron Delo 400 SAE 30 может применяться в трансмиссиях с пониженной мощностью, требующих жидкости Caterpillar TO‑2 или Allison C4.
Delo 400 не рекомендуется применять в двухтактных двигателях DDC.